Для того чтобы установить значение туризма и полнее описать сферу его
деятельности, необходимо в первую очередь выделить различные группы субъектов,
которые взаимодействуют в туризме.
Как правило, основная часть туристов во время путешествия испытывает
необходимость в наличии чего-либо «знакомого», распространенного в месте их
проживания. «Знакомыми» могут быть, например, национальная кухня или спутник,
говорящий на одном языке. Российский турист, путешествуя за рубежом, испытывает
особое чувство, обнаружив ресторанчик с русской национальной кухней, а встреча с
земляком вызывает у него такой восторг, какого он никогда не испытает на родине.
Наличие «знакомого» позволяет туристу чувствовать себя комфортнее и даже
безопаснее во время путешествия, наслаждаться поездкой. У человека,
сформированного определенной общественной средой, «погружение» в чужеродную
среду способно вызвать страх и панику.
• АО «Пермские моторы»;
Туристская мотивация может быть определена как побуждения человека, направленные
на удовлетворение рекреационных потребностей, в зависимости от его
индивидуальных физиологических и психологических особенностей, системы взглядов,
ценностей, склонностей, образования и т. д.
К началу XX в. русские путешественники и мореплаватели освоили одну шестую часть
поверхности суши, занимаемую Россией, изучили многие приграничные географические
районы и громадные пространства Азии, все берега Европы и Азии: от
Варангер-фьорда до Кореи, берега значительной части Северной Америки, сделали
ряд замечательных открытий в других районах земного шара.
Предприятия питания.