dc21d4ab

Библиотека

Туристический портал для путешественников


Для того чтобы установить значение туризма и полнее описать сферу его деятельности, необходимо в первую очередь выделить различные группы субъектов, которые взаимодействуют в туризме.

Как правило, основная часть туристов во время путешествия испытывает необходимость в наличии чего-либо «знакомого», распространенного в месте их проживания. «Знакомыми» могут быть, например, национальная кухня или спутник, говорящий на одном языке. Российский турист, путешествуя за рубежом, испытывает особое чувство, обнаружив ресторанчик с русской национальной кухней, а встреча с земляком вызывает у него такой восторг, какого он никогда не испытает на родине. Наличие «знакомого» позволяет туристу чувствовать себя комфортнее и даже безопаснее во время путешествия, наслаждаться поездкой. У человека, сформированного определенной общественной средой, «погружение» в чужеродную среду способно вызвать страх и панику.

• АО «Пермские моторы»;

Туристская мотивация может быть определена как побуждения человека, направленные на удовлетворение рекреационных потребностей, в зависимости от его индивидуальных физиологических и психологических особенностей, системы взглядов, ценностей, склонностей, образования и т. д.

К началу XX в. русские путешественники и мореплаватели освоили одну шестую часть поверхности суши, занимаемую Россией, изучили многие приграничные географические районы и громадные пространства Азии, все берега Европы и Азии: от Варангер-фьорда до Кореи, берега значительной части Северной Америки, сделали ряд замечательных открытий в других районах земного шара.

Предприятия питания.

 Яндекс цитирования Space-Rust.xyz