• обеспечение юридической защиты прав и интересов своих членов в работе с
инофирмами, государственными, общественными и частными организациями, а также
прав и интересов потребителей туристских услуг.
Объекты национального культурного наследия должны быть представлены разумно и
творчески. Научно-технический прогресс сделал свое дело: продукция одной страны
практически не отличается от аналогичной продукции другой страны. В культуре
единообразие недопустимо. Регион, желающий стать популярным туристским
направлением, должен обладать уникальными культурными комплексами и предлагать
их на туристский рынок.
Для того чтобы установить значение туризма и полнее описать сферу его
деятельности, необходимо в первую очередь выделить различные группы субъектов,
которые взаимодействуют в туризме.
Характер взаимоотношений между туристами и местным населением в значительной
степени определяется тем, что и те, и другие являются носителями разных культур,
контакт между ними происходит в момент, когда туристы отдыхают, а местное
население работает, и носит временный характер.
Интенсивный и стабильный рост международных туристских прибытий, представленный
в табл. 1.1, свидетельствует о том, что с тех пор, как туризм начал развиваться,
он стал доступен широким массам.
Деятельность гостиничной индустрии неразрывно связана с предприятиями питания.
Целью работы предприятий питания является удовлетворение потребностей человека в
пище. Процесс потребления пищи совпадает отчасти с процессом общения людей,
развлечений.