продвижение туристского продукта - комплекс мер, направленных на реализацию
туристского продукта (реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках,
организация туристских информационных центров по продаже туристского продукта,
издание каталогов, буклетов и др.);
Европе.
выполнение функций коллективного заказчика;
3. Ограничения по здоровью. Плохое здоровье или физические недостатки не
позволяют человеку покинуть свой дом, заставляют отказаться от путешествия.
туризм социальный - путешествия, субсидируемые из средств, выделяемых
государством на социальные нужды;
В России планируется создание собственных гостиничных цепей. Например, ВАО
«Интурист» создает гостиничную цепь «Интурист Корона». Создана гостиничная цепь
«Интуротель -ЕвроАзия», учредителями которой стали члены Ассоциации «ЕвроАзия»;
в Орле - АО «Орелинтурист», в Сочи - АО «Гостиничный комплекс "Жемчужина"» и т.
д.