одним из самых популярных регионов пребывания, видимо, станет Южная и
Юго-Восточная Азия. В рамках этого потока будет усиливаться роль международного
туристского сектора России как центра транзитного обслуживания туристов из За
падной Европы, а также сегмента выездного туризма из России в указанные регионы
Таким образом, туристские мотивы как существенный элемент спроса являются
объектом целого ряда влияний, которые могут быть не связаны напрямую с туризмом,
но при этом воздействуют как на объем, так и на формы спроса и выбора
туристского продукта и услуг. Одни из этих влияний могут быть доминирующими,
другие - побочными, однако все они обладают определенной возможностью усиливать
свое воздей^ ствие на принятие решения о путешествии и выбор туристского
продукта.
Международная организация гражданской авиации (Inter-national Civil Aviation
Organization - ICAO).
«Dusit Thani / Kempinski» (Таиланд).
2. Европа, Африка и Ближний Восток;
• предварительную подготовленность личности к потреблению развлечений;