Создание международных, региональных и национальных организаций вносит огромный
вклад в развитие туризма. Международные туристские организации представляют
государственные интересы стран мира и содействуют развитию мирового туризма.
Отдельные страны, регионы, области создают свои туристские организации
регионального характера для развития и продвижения туризма в своих регионах.
Организации проводят статистические исследования и сбор различной туристской
информации, позволяющей проанализировать туристскую отрасль в регионе. И
наконец, национальные туристские организации создаются с целью содействия
развитию туризма как важного сектора экономики страны.
Большое значение в адаптации туриста к «новому» имеют его индивидуальные
качества. Условный подбор типичных комбинаций соотношения «нового» и
«знакомого», составляющих определенную типологию туристов, позволяет выделить
четыре туристские роли:
При РАТА действуют Комитет по внутреннему туризму, комиссия по детскому и
молодежному туризму, комиссия по вопросам страхования в туризме, а также
комиссия по информационным технологиям в туризме.
В настоящее время в России представлены следующие ино-странные компании:
регулярно мигрирующие в целях поиска работы граждане приграничных районов;
Освещаются факторы, влияющие на характер конкретного места туристского
назначения, а также пути его успешного развития на основе изучения и
соответствия туристским мотивам.