Рыночные отношения и антимонопольное законодательство способствовали
децентрализации транспортной системы. Резкое снижение спроса на транспортные
услуги в туризме привело к перепрофилированию некоторых транспортных
предприятий, а в ряде случаев - к их банкротству.
Мотивов, которыми руководствуется турист, много. Причем у туриста всегда
присутствует целая гамма побудительных мотивов, из которых лишь определенные
могут иметь существенную значимость и влиять на механизм и результат принятия
окончательного решения. Однако любой мотив в конкретной ситуации под
воздействием определенных обстоятельств способен оказывать влияние на поведение
потребителя в процессе принятия им решения о путешествии и выбор турпродукта.
участие в разработке и реализации национальных и международных программ и
проектов в гостиничной сфере. Основными задачами РГА признаны:
4) разработка программы развития туризма на основе использования уникального
наследия местности.
• координация совместной деятельности гостиниц и туристских предприятий,
организаций, акционерных обществ и фирм по развитию всех видов туризма и
организации поездок туристов из СНГ в другие страны;
Изучение туристов в качестве потребителей конкретных результатов индустрии
развлечений, безусловно, имеет важное значение. В широком смысле радостные
эмоции туриста могут быть связаны с любым моментом туристской поездки
(передвижением к месту отдыха, фактом смены своего местоположения, самим
отдыхом). Осуществляются и специальные виды деятельности, целенаправленно
вызывающие соответствующие эмоции. Закономерности потребления продукции
индустрии развлечений должны быть изучены в сопоставлении с предыдущим образом
жизни человека. К основным характеристикам процесса развлечения относят: