Глава 3. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
проработанность вопросов экономики, организации и управления предприятиями,
обеспечивающими процесс развлечений, связана с относительной «молодостью»
индустрии развлечений. Остаются нерешенными вопросы о технологическом единстве
составных частей такого предприятия, его инфраструктуре. Трудно сформировать
совокупность организационно-экономических признаков, характерных для предприятий
индустрии развлечений.
скрепленных воском.
Изучение туристов в качестве потребителей конкретных результатов индустрии
развлечений, безусловно, имеет важное значение. В широком смысле радостные
эмоции туриста могут быть связаны с любым моментом туристской поездки
(передвижением к месту отдыха, фактом смены своего местоположения, самим
отдыхом). Осуществляются и специальные виды деятельности, целенаправленно
вызывающие соответствующие эмоции. Закономерности потребления продукции
индустрии развлечений должны быть изучены в сопоставлении с предыдущим образом
жизни человека. К основным характеристикам процесса развлечения относят:
стические данные, позволяющие проанализировать современное