4. Статуя Зевса в Олимпии (Греция);
Положительный комплекс туристских впечатлений (хороший курорт, отдых и общество)
способен оказывать влияние на выбор туристом данного места отдыха в течение
многих лет.
туризм социальный - путешествия, субсидируемые из средств, выделяемых
государством на социальные нужды;
В 1992 г. крупнейшие туристские организации и гостиничные предприятия России и
стран СНГ объединились в Ассоциацию туристских организаций «ЕвроАзия». В
настоящее время Ассоциация насчитывает 106 постоянных членов из 11 стран СНГ.
Выявление, знание и использование туристских мотивов должны стать важнейшей
стратегией туристского предприятия, ориентированной на определение рыночных
потребностей и создание таких видов турпродукта, которые отражают требования
определенных сегментов рынков. Туристские мотивы как определяющий компонент
спроса должны быть положены в основу деятельности турфирмы с расчетом, что
производимый туристский продукт сможет обеспечивать туристский спрос. При этом
важен двуединый и взаимодополняющий подход: с одной стороны, тщательное,
всестороннее изучение и использование мотивов потребителя, ориентация на них
производства, адресность турпродукта; с другой - активное воздействие на
существующие мотивы, их формирование.