• участники групповых поездок на туристских поездах, ночующие в вагонах поезда;
• малые и большие исторические города;
(в один конец) с деловыми, познавательными, личными и дру- ; гими целями, кроме
занятий оплачиваемой деятельностью, и совершающий одну ночевку или
возвращающийся в тот же день'.
Согласно данным Госкомстата РФ, в 1997 г. в России насчитывалось более 5 тыс.
гостиниц, мотелей и общежитий для приезжих, из них 4 тыс. - гостиницы. На одну
среднестатистическую российскую гостиницу (включая мотели и общежития
гостиничного типа - далее гостиницы) приходилось 40 номеров на 78 мест. В табл.
1.5 представлены данные о количестве гостиниц и номерном фонде по регионам
России за 1997 г.
Авиаперевозки.
2. Поиск информации. Потребитель обращается к источникам: личным (семья,
друзья), коммерческим (реклама) и общедоступным (средства массовой информации).
В результате сбора информации повышается осведомленность об имеющихся на
туристском рынке производителях, их предложениях и т. д. Потребитель использует
информацию, чтобы составить комплект вариантов, из которых сделает окончательный
выбор.