представление интересов российского гостиничного бизнеса и членов Ассоциации в
органах представительской власти РФ, в других, в том числе региональных, органах
государственной власти, в национальных и международных организациях, связанных с
гостиничной индустрией и развитием международной туристской деятельности;
5. Реакция на покупку. Потребитель получает (или не получает) удовлетворенность
от приобретенного турпродукта, степень которой измеряется соотношением между
ожиданиями и конкретно воспринимаемыми свойствами турпродукта. Ожидания
формируются на основе информации, получаемой потребителем от сотрудников
туристских предприятий, друзей, из других источников. Если характеристики
турпродукта завышаются, у потребителя могут сложиться слишком высокие ожидания,
которые, вероятнее всего, обернутся разочарованием. Чем больше разрыв между
ожидаемыми и действительными свойствами турпродукта, тем острее
неудовлетворенность потребителя. Соответствие ожиданиям дает потребителю
удовлетворенность, превышение ожиданий - большую удовлетворенность,
несоответствие ожиданиям - неудовлетворенность. Удовлетворенность или
неудовлетворенность турпродуктом может отразиться на последующем поведении
потребителя и его туристских мотивациях.
туристский продукт - право на тур, предназначенное для реализации туристу;
«Marco Polo» предлагает отели трех видов: высококлассные отели 5 и 4 звезд,
отели «Club Marco Polo» для отдыха с активными занятиями спортом и отели
экономического класса «Stop and Sleep».
• путешествия, другие виды туристских занятий, оздоровления и отдыха,
реализуемые гражданам Российской Федерации по цене социального тура, разовых
услуг социального туризма или субсидируемые из средств, выделяемых государством
на социальные нужды;
• «Марко Поло Пресня» (4 звезды) - Москва, 68 номеров;