Услуги по аккредитации туристских агентств при Ассоциации предоставляются
Корпорацией пассажирских услуг (Passenger Network Services Corporation - PNS).
В настоящее время состояние на рынке внутренних перевозок можно оценить
следующим образом: авиакомпания «Аэрофлот» пока значительно уступает другим
компаниям на внутреннем рынке. В 1998 г. его услугами воспользовались всего 129
тыс. пассажиров (что составляет 2 % общего объема перевозок компании), основную
же часть перевозок по стране осуществляют «Внуковские авиалинии», «Пулково» и
«Трансаэро». По данным ФАС, настоящую экспансию проводят на российском рынке
авиакомпании «Lufthansa», «British Airways», «Finn-air», вывозя пассажиров не
только из Москвы, но и из крупнейших региональных центров.
члены экипажей воздушных судов, которые не проводят ночь в месте посещения;
• повышение спроса на сельхозпродукцию и товары местного производства;
• общественное движение участников социального туризма.
Кроме того, у потребителя существуют определенные приоритеты при выборе
туристской фирмы. Согласно данным блиц-опроса, проведенного в Москве журналом
«Туристский бизнес» , на предмет, что наиболее важно при выборе туристской
фирмы, приоритеты (в %) распределились следующим образом: