Социальный туризм рассматривается как1:
Турист предпочитает посещать курорт именно в «высокий» сезон, и в мире всегда
можно найти место с наиболее благоприятными условиями для отдыха в определенное
время.
В России для создания ассоциации туристских агентств имелись объективные
предпосылки. Ощущался острый дефицит квалифицированных специалистов,
отсутствовала система научного и рекламно-информационного обеспечения
продвижения национального туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках,
не было условий, стимулирующих приток в отрасль частных инвестиций и т. п.
Недостаточно эффективная система государственного регулирования сферы туризма
открыла возможности для недобросовестной конкуренции, нарушения прав
потребителей.
Government Printing Office, 1978. - P. 5.
«Inter-Continental Hotels» (Великобритания).