Цели Ассоциации:
• дети до двух лет. Решений самостоятельно не принимают, но опосредованно
оказывают большое влияние на выбор родителями вида отдыха;
В настоящее время среднее соотношение количества турагентств к количеству
жителей в наиболее развитых туристских странах колеблется в районе показателя
1/10000. Это довольно высокий показатель: на 1 тыс. жителей - одно туристское
бюро. Например, в Великобритании этот показатель составляет примерно 1:10 тыс.,
в США - 1:14 тыс., в Бельгии - 1:10 тыс., в Нидерландах - 1:13,5 тыс. Такой
показатель признан оптимальным, так как, с одной стороны, достаточно широкая
сеть турагенств делает рынок туристских продаж рынком потребителей, а с другой
стороны, конкуренция, достаточно жесткая, все же не принимает слишком сложные
формы.
Культура является фундаментальной основой процесса развития, сохранения,
укрепления независимости, суверенитета и самобытности народа. Идентичность путей
исторической эволюции культуры и туризма предопределила общность новых методов
подхода к их дальнейшему развитию. В большинстве стран мира происходит процесс
демократизации культуры и туризма, которые составляют неотъемлемую часть жизни
общества. Самосознание и познание окружающего мира, развитие личности и
достижение поставленных целей немыслимы без приобретения знаний в области
культуры.
Организация ставит перед собой следующие цели:
На конференции в Мехико (1981 г.) было провозглашено два определения культуры.
Первое определение - общего характера, основанное на культурной антропологии и
включающее все, что создал человек дополнительно к природе: общественную мысль,
хозяйственную деятельность, производстве, потребление, литературу и искусство,
образ жизни и человеческое достоинство.