До 1995 г. в России не существовало единой системы классификации средств
размещения. Каждое ведомство разрабатывало собственные стандарты для подчиненных
ему предприятий. Московское городское объединение гостиниц определяло категорию
отеля по прейскуранту К-05, разработанному Министерством жилищно-коммунального
хозяйства РСФСР.
При выборе турпродукта турист, как правило, руководствуется целой гаммой
мотивов, из которых лишь определенные имеют существенную значимость. Эти мотивы
часто объединяются в многокомпонентные комплексы ощущений и желаний, в
значительной мере усиливающих свое влияние на механизм и результат принятия
потребителем окончательного решения. Таким образом, потенциальным туристом может
быть принято решение о выборе путешествия, соответствующего одновременно
нескольким мотивационным исходам.
§ 3. Рекреация
Отели:
7. Советы специалистов * 11,3