dc21d4ab

Библиотека

Товар №: ее9б43б94д3694ц5


Международный информационный союз;



• защита интересов национальных производителей туристских услуг;

За последние годы получила широкое распространение практика сдачи общей площади в аренду.

• координация совместной деятельности гостиниц и туристских предприятий, организаций, акционерных обществ и фирм по развитию всех видов туризма и организации поездок туристов из СНГ в другие страны;

Во втором случае, когда туроператор продает услуги туризма по отдельности, он выступает как оптовый дилер туристских услуг. Это возможно в том случае, когда туроператор покупает у производителя больше туристского продукта, чем это необхо-димо для формирования туристского пакета. Бывают также случаи, когда туроператоры продают отдельные услуги туризма по оптовым ценам людям, желающим формировать свой индивидуальный пакет. За рубежом обычно выделяют четыре типа туроператоров:

 Яндекс цитирования Space-Rust.xyz