Международный информационный союз;
• защита интересов национальных производителей туристских услуг;
За последние годы получила широкое распространение практика сдачи общей площади
в аренду.
• координация совместной деятельности гостиниц и туристских предприятий,
организаций, акционерных обществ и фирм по развитию всех видов туризма и
организации поездок туристов из СНГ в другие страны;
Во втором случае, когда туроператор продает услуги туризма по отдельности, он
выступает как оптовый дилер туристских услуг. Это возможно в том случае, когда
туроператор покупает у производителя больше туристского продукта, чем это
необхо-димо для формирования туристского пакета. Бывают также случаи, когда
туроператоры продают отдельные услуги туризма по оптовым ценам людям, желающим
формировать свой индивидуальный пакет. За рубежом обычно выделяют четыре типа
туроператоров: