dc21d4ab

Библиотека

Товар №: е04835а59б0цаф56


§ 4. Первые турагентства

Рассматриваются объективные и субъективные причины и мотивы, побуждающие потребителя к принятию решения о путешествии и влияющие на его поведение при выборе туристского продукта среди множества альтернатив и возможностей.

• лица, перемещающиеся в другое место в пределах страны для занятия деятельностью, оплачиваемой из источника в посещаемом месте, например временные или сезонные, вахтовые рабочие;

8. Отпуск. Его наличие, продолжительность, а также дотации к отпуску влияют на мотивацию путешествия и выбор туристского продукта. Отсутствие отпуска лишает человека возможности совершать длительные туры, оставляя ему лишь маршруты выходного дня.

• обеспечивать безопасность и контролировать рост и развитие международной гражданской авиации во всем мире;

• поляризацию и коммерциализацию интересов различных групп населения;

 Яндекс цитирования Space-Rust.xyz