Наравне с туроператорами в развитых туристских странах действует множество
турагентств, охватывая большой потребительский рынок, составляя друг другу
рыночную конкуренцию.
Знакомство туриста-исследователя со страной посещения, ее культурой, населением
достаточно глубоко. Он пытается изъясняться на местном языке, но при этом не
полностью «растворяется» в среде. Стремится, в отличие от туриста-бродяги, лучше
узнать местных жителей, но не старается стать одним из них.
ВТО представляет регулярный отчет о состоянии мирового туризма, который
учитывает как достижения, так и препятствия для дальнейшего развития туристской
индустрии.
отель» - это отели высшего класса; марки «Алтеа / меркур» -среднего класса;
марки «Архад, Ибис / Урбас» - отели 2 звезды, и отели «Формула 1» - 1 звезда.
В РГА входят около 50 гостиниц из Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда,
Ярославля, Сочи, Рязани и др. ;' Ассоциация гостиниц и туристских организаций
«Мос-туротель».
§ 1. Культурный, или познавательный, туризм