Экспертная статистическая группа, созванная Комиссией ООН в 1967 г.,
рекомендовала странам использовать определение «посетитель», предложенное в 1963
г. в Риме, выделив в нем особый класс посетителей, который можно определить как
«однодневных посетителей» или «экскурсантов», которые, в свою очередь,
разделяются на однодневных экскурсантов и людей, пересекающих границу с рабочими
целями, пассажиров круизов и транзитных пассажиров, которые не останавливаются
на ночь в гостиницах.
5. Реакция на покупку. Потребитель получает (или не получает) удовлетворенность
от приобретенного турпродукта, степень которой измеряется соотношением между
ожиданиями и конкретно воспринимаемыми свойствами турпродукта. Ожидания
формируются на основе информации, получаемой потребителем от сотрудников
туристских предприятий, друзей, из других источников. Если характеристики
турпродукта завышаются, у потребителя могут сложиться слишком высокие ожидания,
которые, вероятнее всего, обернутся разочарованием. Чем больше разрыв между
ожидаемыми и действительными свойствами турпродукта, тем острее
неудовлетворенность потребителя. Соответствие ожиданиям дает потребителю
удовлетворенность, превышение ожиданий - большую удовлетворенность,
несоответствие ожиданиям - неудовлетворенность. Удовлетворенность или
неудовлетворенность турпродуктом может отразиться на последующем поведении
потребителя и его туристских мотивациях.
содействие созданию благоприятных финансово-экономических условий для членов
Ассоциации.
2) стандартизацией туристских удобств и объектов.
В мировой практике основной формой политики в облает, ти туризма является
создание ассоциаций туристских фирм, агентств, туроператоров, перевозчиков,
грстиниц, ресторанов.
Министерство путей сообщения (МПС) - это главный орган в России, ответственный
за управление железнодорожным сообщением, единственный владелец всех железных
дорог в России (монополист). В структуру МПС входят главные управления и
управления по отдельным отраслям железнодорожного транспорта.