Главные задачи Ассоциации:
В настоящее время наблюдается активное проникновение капитала отдельных компаний
на зарубежные туристские рынки. А с введением единого рынка Европы,
предусматривающего свободное движение капиталов, этот процесс пойдет еще
интенсивнее. Особенно высок процент иностранного участия в туристских фирмах
Голландии, Бельгии, Австрии, Испании. Напротив, французские, итальянские и
английские компании демонстрируют нежелание пускать на свой рынок «чужих».
Таким образом, туристские мотивы как существенный элемент спроса являются
объектом целого ряда влияний, которые могут быть не связаны напрямую с туризмом,
но при этом воздействуют как на объем, так и на формы спроса и выбора
туристского продукта и услуг. Одни из этих влияний могут быть доминирующими,
другие - побочными, однако все они обладают определенной возможностью усиливать
свое воздей^ ствие на принятие решения о путешествии и выбор туристского
продукта.
Постоянное расширение международного туристского обмена обусловило необходимость
его международно-правовой регламентации: выработки различных правовых институтов
и создания специализированных международных туристских организаций.
1) активное содействие в сохранении наследия местности -культурного,
исторического и природного;