dc21d4ab

Библиотека

Товар №: 96д1фд6665б792дц


• участники групповых поездок на спальных автобусах, ночующие в салонах этих автобусов;

Рассматриваются объективные и субъективные причины и мотивы, побуждающие потребителя к принятию решения о путешествии и влияющие на его поведение при выборе туристского продукта среди множества альтернатив и возможностей.

§ 6. Первые предприятия размещения

Как положительные, так и отрицательные аспекты воздействия-туризма на местное население проявляются на различных уровнях - национальном, местном или индивидуальном. Удовлетворение туристских потребностей не должно наносить ущерб социальным и экономическим интересам населения регионов и стран посещения, культурным и историческим ценностям, окружающей среде, природным ресурсам.

• деловые поездки, посещение родственников, участие в конгрессах.

• «Гранд отель Европа» (5 звезд) - Санкт-Петербург, 301 номер.

 Яндекс цитирования Space-Rust.xyz