• участники групповых поездок на спальных автобусах, ночующие в салонах этих
автобусов;
Рассматриваются объективные и субъективные причины и мотивы, побуждающие
потребителя к принятию решения о путешествии и влияющие на его поведение при
выборе туристского продукта среди множества альтернатив и возможностей.
§ 6. Первые предприятия размещения
Как положительные, так и отрицательные аспекты воздействия-туризма на местное
население проявляются на различных уровнях - национальном, местном или
индивидуальном. Удовлетворение туристских потребностей не должно наносить ущерб
социальным и экономическим интересам населения регионов и стран посещения,
культурным и историческим ценностям, окружающей среде, природным ресурсам.
• деловые поездки, посещение родственников, участие в конгрессах.
• «Гранд отель Европа» (5 звезд) - Санкт-Петербург, 301 номер.