Таким образом, туризм может быть определен как совокупность явлений и
взаимоотношений, возникающих при взаимодействии туристов, поставщиков, местных
органов власти и местного населения в процессе туристской деятельности.
Путешествия, туризм - это комплекс родственных сфер бизнеса. Наиболее близкой к
туризму профессией является распространение туров, т. е. работа туристских
агентств. Непосредственно привлечены к туризму авиакомпании, компании по прокату
машин, железные дороги, автобусы, гостиницы и рестораны. К сопряженным видам
бизнеса также можно отнести финансовые структуры, которые финансируют развитие
сферы обслуживания и др.
2. Поиск информации. Потребитель обращается к источникам: личным (семья,
друзья), коммерческим (реклама) и общедоступным (средства массовой информации).
В результате сбора информации повышается осведомленность об имеющихся на
туристском рынке производителях, их предложениях и т. д. Потребитель использует
информацию, чтобы составить комплект вариантов, из которых сделает окончательный
выбор.
• сфера профессиональной деятельности по формированию, продвижению и реализации
социальных туров, разовых услуг социального туризма;
• малые и большие исторические города;
• определять темы пленумов и заседаний, а также координиг, ровать туристские
интересы стран - участниц, включая как на-циональные туристские организации, так
и профессиональные секторы и организации, представляющие интересы
путешествующих;
престижно-имиджевый - отрицательный ответ на вопрос: «Как, вы не были во
Франции?» может поставить собеседника в неловкое положение;