1. Древнеегипетские пирамиды, включая Сфинкса (единственное чудо, сохранившееся
до наших
Большое значение в адаптации туриста к «новому» имеют его индивидуальные
качества. Условный подбор типичных комбинаций соотношения «нового» и
«знакомого», составляющих определенную типологию туристов, позволяет выделить
четыре туристские роли:
ВТО также выступает в качестве организации по обмену информацией и поощряет
применение новых разработок и знаний в области развития туризма и реализации
маркетинга. Одна из важнейших задач ВТО - исследования, которые включают в себя
изучение статистики по международному туризмуs язобрете-ние новых методов
измерения, прогнозирование, разработку и маркетинг - все это может быть
использовано национальными.
Исследования «Horwath UK» выявили нового потребителя туристских услуг - с более
высоким уровнем дохода, но с лимитированным временем. Это значит, что туристским
организациям предстоит разрабатывать новую маркетинговую стратегию и создавать
новый турпродукт для потребителя, который вправе требовать от туристской
индустрии предоставления ему высокоэффективных методов выбора и приобретения
турпродукта без отсрочки и ожидания.
взаимодействие с организациями, имеющими отношение к туризму, представление
коллективных интересов членов Ассоциации;
то, что он знакомит не только с произведениями местных художников, но и с
творчеством местных композиторов, фольклором и другими - всем, что вызывает
интерес у туристов.