Исключение миллионов людей России из туристского движения - один из многих
показателей снижения уровня жизни, сокращения потребительского комплекса.
Опыт развития индустрии развлечений в различных странах позволяет представить
принципиальный состав ее самостоятельных единиц.
Действующие сегодня на территории РФ стандарты были введены в 1995 г.
Существующая система распространяется только на гостиницы и мотели, которые
классифицируются по категориям от 1 до 5 звезд.
Все виды сувенирной продукции, а также другие необходимые туристу товары
(туристское снаряжение, пляжные аксессуары) должны быть доступны и продаваться в
удобно расположенных магазинах и других торговых точках. Мотивы покупки и
свободной траты денег достаточно сильны во время путешествия, и потому
туристские товары должны изготавливаться в ассортименте, пользующемся особым
спросом у туристов. В некоторых туристских центрах создаются специальные
магазинчики в национальном стиле, где местные мастера изготавливают изделия
непосредственно в присутствии покупателей. Эта форма торговли сувенирной
продукцией является своеобразной достопримечательностью региона и вызывает
немалый интерес у туристов.
• транзитные пассажиры;
Рынок России привлекает в настоящее время и другие международные гостиничные
компании, в том числе «Hilton» и «Choice Hotels Intern».