Это связано с тем, что общественные организации более гибко, чем
государственные, реагируют на изменения рынка, пожелания клиентов, более
детально и профессионально разбираются в тонкостях организации процесса
генерации и предоставления услуг. С учетом их предложений и требований
формируется и национальная туристская политика страны. Сегодня российские
туристские фирмы и агенты поняли, что на мировом рынке решающее значение будет
иметь стратегия развития туризма, основанная на активном кооперировании
партнеров из общественного и частного секторов.
§ 1. Влияние туризма на жизнь общества
анализ состояния национального туризма и выработку предложений по его развитию.
Основной проблемой в настоящее время при организации автобусных туров является
недостаток автобусов хорошего качества. Автобусы высокого класса на российском
туристском рынке - это большая редкость, а отечественные автобусы, к сожалению,
отстают от мировых стандартов качества.
В 1822 г. Роберт Смарт из Бристоля (Великобритания) сообщил о себе как о первом
пароходном агенте. Он начал регистрировать пассажиров на пароходы, курсирующие
по Бристольскому каналу, а также в Дублин (Ирландия).
4) Московская (Москва);