• способствовать развитию международной гражданской авиации.
Таким образом, основной переменной, на базе которой сформирована типология
туристских ролей, является соотношение «нового» и «знакомого». Каждая туристская
роль характеризуется особой формой потребительского поведения, мотивами
путешествия и выбором туристского продукта.
Однако к середине XX в. интенсивность железнодорожных перевозок в мире резко
сокращается из-за увеличения числа автомобилей и развития авиаперевозок.
4. Набор услуг 15,6
В значительной степени плановый туризм является главной составляющей
деятельности различных коммерческих организаций и предпринимателей.
Знакомство туриста-исследователя со страной посещения, ее культурой, населением
достаточно глубоко. Он пытается изъясняться на местном языке, но при этом не
полностью «растворяется» в среде. Стремится, в отличие от туриста-бродяги, лучше
узнать местных жителей, но не старается стать одним из них.