Основные цели РГА:
престижно-имиджевый - отрицательный ответ на вопрос: «Как, вы не были во
Франции?» может поставить собеседника в неловкое положение;
• обеспечение их взаимодействия для осуществления проектов по развитию индустрии
туризма, совместных программ по исследованию туристских рынков, организации
рекламных компаний;
• число туристских фирм превышает спрос на туристские ус-дуги - отсюда острая
конкурентная
Анализ современного состояния туризма во многих странах позволяет понять, что
развитие туризма должно сопровождаться усилиями в содействии программам
внутреннего, национального, туризма. В рамках каждой страны внутренний туризм
благодаря перераспределению национального дохода способствует стабильному
положению национальной экономики, более глубокому осознанию общности интересов и
развитию видов деятельности, благоприятных для экономики страны в целом.
1. Организованный массовый турист. Туристский маршрут для него формируется
заранее. Организованный массовый турист приобретает пэкидж-тур, воспринимая и
расценивая его как очередной товар, предлагаемый для массовой реализации; во
время поездки не принимает почти никаких решений. Соотношение между «новым» и
«знакомым» - максимум «знакомого», минимум «нового».