dc21d4ab

Библиотека

Товар №: 87ц67ца0ц9ц355фб


С целью изучения новых территорий отправлялись в далекие путешествия древнегреческие ученые (Геродот, V в. до н. э.) и исследователи других стран (Пифей, IV в. до н. э.).

Кроме того, у потребителя существуют определенные приоритеты при выборе туристской фирмы. Согласно данным блиц-опроса, проведенного в Москве журналом «Туристский бизнес» , на предмет, что наиболее важно при выборе туристской фирмы, приоритеты (в %) распределились следующим образом:

Международный туризм - систематизированная и целена- правленная деятельность предприятий сферы туризма, связан- ная с предоставлением туристских услуг и туристского продукта

Религия. Паломничество - древнейший вид путешествий, известный человечеству не одно тысячелетие. До 80 % объектов туристского показа являются культовыми, например в Париже культовые объекты составляют 44 %. Мотивами к паломническому путешествию являются духовное стремление посетить религиозные центры и святые места, особо чтимые в конкретной

Всемирная организация здравоохранения;

«IMP Group Ltd» (Канада).

 Яндекс цитирования Space-Rust.xyz