С целью изучения новых территорий отправлялись в далекие путешествия
древнегреческие ученые (Геродот, V в. до н. э.) и исследователи других стран (Пифей,
IV в. до н. э.).
Кроме того, у потребителя существуют определенные приоритеты при выборе
туристской фирмы. Согласно данным блиц-опроса, проведенного в Москве журналом
«Туристский бизнес» , на предмет, что наиболее важно при выборе туристской
фирмы, приоритеты (в %) распределились следующим образом:
Международный туризм - систематизированная и целена- правленная деятельность
предприятий сферы туризма, связан- ная с предоставлением туристских услуг и
туристского продукта
Религия. Паломничество - древнейший вид путешествий, известный человечеству не
одно тысячелетие. До 80 % объектов туристского показа являются культовыми,
например в Париже культовые объекты составляют 44 %. Мотивами к паломническому
путешествию являются духовное стремление посетить религиозные центры и святые
места, особо чтимые в конкретной
Всемирная организация здравоохранения;
«IMP Group Ltd» (Канада).