dc21d4ab

Библиотека

Товар №: 6а0а34цф21цдедф3


2. Европа, Африка и Ближний Восток;

Уровень культурного развития может быть использован также для создания благоприятного имиджа конкретного региона на туристском рынке. Элементы и факторы культуры могут являться каналами распределения информации о туристских возможностях местности. Успех развития туризма зависит не только от материально-технической базы, соответствующей общепринятым стандартам и требованиям, но и от уникальности национального культурного наследия.

Посетитель. В 1963 г. Конференция Организации Объединенных Наций по международному туризму, проходившая

Туроператоры внутреннего рынка (местные) продают тур-пакеты внутри страны проживания, т. е. организуют туры по своей стране.

Глава 3. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

Индустрия и бизнес. Уровень индустриального развития региона является серьезным мотивом для привлечении определенной категории туристов, особенно иностранных, интересующихся состоянием экономики другой страны, промышленностью, производимой продукцией и т. п.

 Яндекс цитирования Space-Rust.xyz