dc21d4ab

Библиотека

Товар №: 609а438бц748б887


§ 6. Первые предприятия размещения

Результаты опроса констатируют, что одна часть населения; предпочитает оставаться дома, другая испытывает определен-ную долю страха перед предстоящим «испытанием». На первый взгляд эти факты не столь существенны, чтобы быть принятыми всерьез. Однако сегмент «незадействованных» групп потенциальных туристов слишком широк, чтобы его игнорировать. Существенную часть потенциальных потребителей можно убедить, что и за рамками их дома существует много интересных мест и объектов туристского назначения. В этих целях целесообразно активизировать рекламную кампанию среди различных групп населения.

в среднем 203 номера на 359 мест каждая, в Санкт-Петербурге -203 номера на 375 мест каждая.

• развлекательный - по мере пресыщения процессом загара у туриста появляется интерес к различным видам развлечений.

• содействие воспитанию граждан страны средствами туриз-ма и приобщению их к истории Родины, ее культуре и т. д.;

• увеличение доходов, что ведет к повышению уровня жизни местного населения;

 Яндекс цитирования Space-Rust.xyz