ских объектов и комплексов, их финансирование, ввод в дейст
• молодежь, студенты (до 25 лет). Как правило, имеют достаточное образование,
высокую требовательность к удовлетворению познавательных исходов, активному
отдыху, склонны к самостоятельности, индивидуальному или самодеятельному
туризму, коммуникабельны, с ярко выраженными приключенческими мотивами. Согласно
преобладающей на Западе концепции, до создания семьи предпочитают посмотреть
мир, что учитывается турфирмами при разработке турпродукта: для этой категории
туристов существует много предложений и наибольшее количество скидок;
• проведение исследований и разработок новых туристских и образовательных
технологий;
Понимание туристских мотивов позволяет обеспечивать соответствие спроса и
предложения и, как результат, повышение конкурентоспособности предприятия за
счет удовлетворения потребностей туриста в конкретном туристском продукте.
§ 3. Рекреация
Восточным Мичиганским университетом туризма и путешествий разработана концепция
адекватного туризма, основывающаяся на сохранении и использовании национального
наследия и традиций местности. Согласно этой концепции адекватным называют
туризм, базирующийся на уникальных ресурсах местности, активно способствующий
сохранению и рациональному использованию ее культурного, исторического и
природного наследия.