§ 1. Индустрия транспорта
Мотивы человека в определенной степени формируют его поведение в качестве
покупателя и потребителя товаров и услуг, особенно в туризме. Нет такого
продукта, который может быть реализован на рынке, если он не произведен в
соответствии с потребительским спросом. Адресность туристского продукта является
залогом его продажеспособности. Понимание мотивов потенциального туриста имеет
огромное значение при планировании, формировании и организации процесса
реализации туристского продукта. Это дает возможность производить и предлагать
на рынок тот туристский продукт, который в наибольшей степени соответствует
потребительским ожиданиям.
Автомобильный транспорт. Начало XX в. связано с возникновением и развитием
принципиально нового вида транспорта - автомобильного. Так, в 1904 г. в Англии
было всего 8465 автомашин, а в 1914 г. их число достигло 132 315. Автомобили
взошли на туристскую сцену США, когда в 1908 г. Генри Форд представил свою
известную модель «Т». Этот относительно дешевый автомобиль революционизировал
путешествия в стране, создал спрос на хорошие дороги. В 1920 г. сеть дорог стала
доступной, что привело к доминированию ходовых автомобилей в туристской
индустрии. Сегодня автомобиль используется в 84 % всех международных поездок.
Автотуристы стали причиной появления первых туристских площадок (1920-е годы),
которые впоследствии превратились
2) непредвиденные факторы обстановки.
Примером концентрации производства в туризме является возникновение гостиничных
цепей. Образование гостиничных цепей играет свою определенную роль, оно
позволяет продвигать на мировой рынок гостиничных услуг высокие стандарты
обслуживания, а также способствует поддержке гостиничного обслуживания туристов.
2) непредвиденные факторы обстановки.