С целью изучения новых территорий отправлялись в далекие путешествия
древнегреческие ученые (Геродот, V в. до н. э.) и исследователи других стран (Пифей,
IV в. до н. э.).
Рассматриваются объективные и субъективные причины и мотивы, побуждающие
потребителя к принятию решения о путешествии и влияющие на его поведение при
выборе туристского продукта среди множества альтернатив и возможностей.
• содействие созданию благоприятных финансово-экономических условий для членов
Ассоциации;
Таким образом, культура региона способна вызвать у потенциальных туристов
сильнейший побудительный мотив к путешествию. Поэтому сохранение культурного
наследия и его рациональное использование имеют определяющее значение для
устойчивого привлечения туристских потоков и сохранения популярности конкретного
туристского направления.
Распространение экскурсий, горных восхождений, пеших походов и велосипедных
прогулок, внимание к туризму и экскурсиям многих учебных заведений, организаций,
научных и профессиональных обществ, стремление русской интеллигенции
использовать путешествия, передвижение и познавательные экскурсии для
просвещения народа создали предпосылки для объединения любителей туризма и
экскурсий в специализированные организации. Так, в 1895 г. создается Российское
общество туристов (Российский туринг-клуб), а в 1901 г. - Русское горное
общество. Оба общества были ведущими туристскими организациями вплоть до 1917 г.
J
• «Балчуг Кемпински» (5 звезд) - Москва, 234 номера;