Секретариат РАТА расположен в Сан-Франциско (Калифорния). Основные офисы для
обслуживания Азиатского региона -в Сингапуре; Тихоокеанского региона - в Сиднее;
Американ-ско-Европейской части - в Сан-Франциско.
Выявление, знание и использование туристских мотивов должны стать важнейшей
стратегией туристского предприятия, ориентированной на определение рыночных
потребностей и создание таких видов турпродукта, которые отражают требования
определенных сегментов рынков. Туристские мотивы как определяющий компонент
спроса должны быть положены в основу деятельности турфирмы с расчетом, что
производимый туристский продукт сможет обеспечивать туристский спрос. При этом
важен двуединый и взаимодополняющий подход: с одной стороны, тщательное,
всестороннее изучение и использование мотивов потребителя, ориентация на них
производства, адресность турпродукта; с другой - активное воздействие на
существующие мотивы, их формирование.
Рекреация - расширенное воспроизводство сил человека (физических,
интеллектуальных и эмоциональных). Некоторыми исследователями рекреация
рассматривается как массив времени, в ходе которого происходит восстановление
производительных сил человека, либо как деятельность, направленная на
восстановление. Альтернативную точку зрения представляет подход, когда рекреация
рассматривается как функция всякой деятельности, всякого времени и всякой
территории.
• празднование культовых обрядов;
• содействие развитию отечественной гостиничной индустрии, гостиничных
предприятий, рынка гостиничных услуг, активному продвижению их на внутреннем и
международном рынках;
3. Обучение. Туры, связанные с изучением иностранных языков и разговорной
практикой, предусматривающие ежедневные занятия и различные виды рекреационной
деятельности; туры, обучающие различным видам спорта; а также профессиональные
программы обучения (менеджмент, маркетинг, экономика и др.). Наибольшую группу
составляют обучающие туры по интересам (например, кулинария, астрономия и т.
д.).