dc21d4ab

Библиотека

Товар №: 351аф6е5фф630813


Организация экономического сотрудничества и развития - ОЭСР (Organization for Economic Cooperation and Development - OECD).

Рассматриваются объективные и субъективные причины и мотивы, побуждающие потребителя к принятию решения о путешествии и влияющие на его поведение при выборе туристского продукта среди множества альтернатив и возможностей.

Основной задачей Ассоциации стало восстановление общего туристского пространства СНГ. Важным направлением деятельности является оптимальное использование имеющегося потенциала в рамках общего туристского пространства и восстановление внутреннего туризма на основе повышения качества услуг, модернизации гостиничной базы и других объектов.

познавательный - посещение страны, достопримечательности которой (Эйфелева башня, Монмартр, Сена) известны каждому с детства из литературных произведений;

Определенные групповые и экономические интересы стран существенно влияют на толкование понятий, принимаемых за осндву в национальных нормативных актах, регулирующих определенные отношения в сфере туризма.

При выборе сегмента потребительского рынка следует четко разграничивать виды отдыха, для каждого из них находить своего потребителя, более точно и полно учитывать его потребности и уровень развлечения. Для участия в туре высокой категории сложности следует вводить ограничения по возрасту и медицинским показаниям, согласовывая их предварительно с врачом и требуя от туриста рекомендацию или разрешение на участие в туре.

 Яндекс цитирования Space-Rust.xyz