Организация экономического сотрудничества и развития - ОЭСР (Organization for
Economic Cooperation and Development - OECD).
Рассматриваются объективные и субъективные причины и мотивы, побуждающие
потребителя к принятию решения о путешествии и влияющие на его поведение при
выборе туристского продукта среди множества альтернатив и возможностей.
Основной задачей Ассоциации стало восстановление общего туристского пространства
СНГ. Важным направлением деятельности является оптимальное использование
имеющегося потенциала в рамках общего туристского пространства и восстановление
внутреннего туризма на основе повышения качества услуг, модернизации гостиничной
базы и других объектов.
познавательный - посещение страны, достопримечательности которой (Эйфелева
башня, Монмартр, Сена) известны каждому с детства из литературных произведений;
Определенные групповые и экономические интересы стран существенно влияют на
толкование понятий, принимаемых за осндву в национальных нормативных актах,
регулирующих определенные отношения в сфере туризма.
При выборе сегмента потребительского рынка следует четко разграничивать виды
отдыха, для каждого из них находить своего потребителя, более точно и полно
учитывать его потребности и уровень развлечения. Для участия в туре высокой
категории сложности следует вводить ограничения по возрасту и медицинским
показаниям, согласовывая их предварительно с врачом и требуя от туриста
рекомендацию или разрешение на участие в туре.