dc21d4ab

Библиотека

Товар №: 270818едц5е92634


• содействие в привлечении инвестиций, в том числе иностранных, в туристскую индустрию России; продвижение совместно с Министерством РФ по физической культуре, спорту и туризму национального туристского продукта на внешний и внутренний рынки;

• туристы 35-50 лет. Предпочитают активный, менее познавательный, более спокойный отдых, чаще без детей и без партнера. Как правило, обеспечены, знают цену деньгам и развлечениям. Основной мотив - за свои деньги получить отличный отдых, адекватный вложенным средствам и жизненному опыту;

• защита интересов национальных производителей туристских услуг;

посетить Евро-Дисней, другие - Лувр и т. д.

В наши дни невозможно представить себе крупный город без иностранных туристов. Их сегодня можно встретить повсюду -в Париже, Лондоне, Риме, Нью-Йорке, Москве и других городах мира.

• коммерциализацию культуры;

 Яндекс цитирования Space-Rust.xyz