• содействие в привлечении инвестиций, в том числе иностранных, в туристскую
индустрию России; продвижение совместно с Министерством РФ по физической
культуре, спорту и туризму национального туристского продукта на внешний и
внутренний рынки;
• туристы 35-50 лет. Предпочитают активный, менее познавательный, более
спокойный отдых, чаще без детей и без партнера. Как правило, обеспечены, знают
цену деньгам и развлечениям. Основной мотив - за свои деньги получить отличный
отдых, адекватный вложенным средствам и жизненному опыту;
• защита интересов национальных производителей туристских услуг;
посетить Евро-Дисней, другие - Лувр и т. д.
В наши дни невозможно представить себе крупный город без иностранных туристов.
Их сегодня можно встретить повсюду -в Париже, Лондоне, Риме, Нью-Йорке, Москве и
других городах мира.
• коммерциализацию культуры;