состав.
следующие группы туристов:
Глава 2. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТА
Она предлагает отели различных классов и выступает на рынке с разными марками.
Марки «Пульман», «Софитель», «Нов-отель» - это отели высшего класса; марки
«Алтеа / меркур» -среднего класса; марки «Архад, Ибис / Урбас» - отели 2 звезды,
и отели «Формула 1» - 1 звезда.
Несмотря на кризис, мировой туризм продолжает устойчиво развиваться. В
международном туризме существуют две тенденции: его подверженность влиянию
внешних экономических и политических факторов и способность к быстрому
восстановлению своих объемов в неблагоприятной обстановке.
Туризм не только приносит доходы региону, но дает местному населению основание
гордиться своим уникальным наследием и предоставляет возможности делиться им с
туристами.. Если общество будет это учитывать, то сможет создать систему
рационального использования уникальных ресурсов для туризма.