dc21d4ab

Библиотека

Товар №: 17536це29546б0а7


состав.

следующие группы туристов:

Глава 2. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТА

Она предлагает отели различных классов и выступает на рынке с разными марками. Марки «Пульман», «Софитель», «Нов-отель» - это отели высшего класса; марки «Алтеа / меркур» -среднего класса; марки «Архад, Ибис / Урбас» - отели 2 звезды, и отели «Формула 1» - 1 звезда.

Несмотря на кризис, мировой туризм продолжает устойчиво развиваться. В международном туризме существуют две тенденции: его подверженность влиянию внешних экономических и политических факторов и способность к быстрому восстановлению своих объемов в неблагоприятной обстановке.

Туризм не только приносит доходы региону, но дает местному населению основание гордиться своим уникальным наследием и предоставляет возможности делиться им с туристами.. Если общество будет это учитывать, то сможет создать систему рационального использования уникальных ресурсов для туризма.

 Яндекс цитирования Space-Rust.xyz