Анализ современного состояния туризма во многих странах позволяет понять, что
развитие туризма должно сопровождаться усилиями в содействии программам
внутреннего, национального, туризма. В рамках каждой страны внутренний туризм
благодаря перераспределению национального дохода способствует стабильному
положению национальной экономики, более глубокому осознанию общности интересов и
развитию видов деятельности, благоприятных для экономики страны в целом.
Туризм в разной степени оказывает влияет на жизнь местно- го населения, его
материальную и духовную деятельность, систему ценностей, общественное поведение,
интересы. В регионе, где наблюдается социально-культурная активность, где туризм
носит традиционный характер и количество туристов уступает численности местного
населения, а их культурный уровень приблизительно одинаков, не отмечается
особого воздействия туризма. Однако в ряде промышленно развитых регионов рост
туризма может привести к значительным переменам в социальной структуре,
окружающей среде и местной культуре. Это явление стало основой изучения проблемы
социального взаимодействия, вызванного контактом между культурами.
• гостевые цели.
Путешествие - термин, обладающий значительной общностью понятийного смысла и
обозначающий перемещение людей в пространстве и времени.
После приобретения компании «Kempinski» ведущая таиландская цепь «Dusit Thani»
стала называться «Dusit Thani / Kempinski» и в 1994 г. в рейтинге крупнейших
компаний мира заняла 35-е место. В настоящее время компания насчитывает 14361
номер в 61 отеле.