Англичане, путешествующие по Европе или переселявшиеся в Америку, приносили с
собой опыт строительства и управления тавернами и постоялыми дворами, который и
положил начало современной гостиничной индустрии.
Цели путешествия являются основой первоначального отличия туристских мотивов.
Среди целей путешествия можно выделить следующие:
туристский продукт - право на тур, предназначенное для реализации туристу;
транспорт 38%
Объектом управления (управляемой подсистемой) являются туристские фирмы, процесс
туристского обслуживания граждан в данном регионе и др.
• преобладание выездного туризма объясняется нежеланием туристских фирм
разработать схему национального туроперей-тинга, поскольку действовать на основе
использования западных схем намного проще. Все это в результате приводит к
оттоку туристского капитала за границу;