Исходя из поставленных целей Ассоциация определила основные задачи:
Она предлагает отели различных классов и выступает на рынке с разными марками.
Марки «Пульман», «Софитель», «Нов-отель» - это отели высшего класса; марки
«Алтеа / меркур» -среднего класса; марки «Архад, Ибис / Урбас» - отели 2 звезды,
и отели «Формула 1» - 1 звезда.
Глава 2. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТА
Второе определение - специализированного характера, построенное на «культуре
культуры», т. е. на моральных, духовных, интеллектуальных и художественных
аспектах жизни человека.
Такие ограничения адекватно соответствуют принципам, опубликованным в документе
ООН - Временном руководстве по международному туризму (1978 г.)1.
Анализ современного состояния туризма во многих странах позволяет понять
необходимость развития программ внутреннего туризма. До недавнего времени
значение туризма в политической, экономической и социальной жизни России не было
в полной мере определено. Однако в последнее время в России наблюдается интерес
именно к внутреннему туризму. И это неслучайно. Может быть, туризм является
именно той отраслью, которая способна вывести нашу страну из кризиса.