В основу классификации объектов МТБ туризма положены три основных признака: виды
предоставляемых услуг, экономические элементы, виды собственности хозяйствующих
субъектов.
• внутреннего рынка;
• формирование единой методологии народного туризма, реализуемого посредством
программ краеведения и обучения, практических проектов по освоению туристского
пространства России, возрождению туристских маршрутов, созданию новых рабочих
мест;
Среди большинства российских туроператоров сегодня бытует мнение, что
железнодорожный транспорт изжил себя и будущее принадлежит исключительно авиации
и автобусам. Если обратиться к цифрам и сравнить показатели 1985 и 1995 гг., это
мнение подтверждается: раньше 70 % туристов пользовались услугами железной
дороги, 15 % - «Аэрофлотом», а в 1997 г. доля железнодорожных перевозок
снизилась до 35 %.
В более широком плане туристскую индустрию можно определить как межотраслевой
комплекс, включающий: а) пассажирский транспорт (воздушный, водный,
автомобильный, железнодорожный) с его разветвленной сетью технических служб; б)
различные специализированные туристские предприятия и предприятия отраслей, не
имеющих ярко выраженного туристского характера (в частности, транспортного
машиностроения и автомобилестроения, топливной промышленности, капитального и
дорожного строительства, местной промышленности по изготовлению сувениров,
пищевой промышленности, многих отраслей сельского хозяйства и т. д.); в) широкую
сферу услуг, которыми пользуется турист.
Отель «Олимпик Пента Ренессанс» (4 звезды) - Москва, 473 номера.